Укажите пожалуйста контактный номер
Задача
Разработать новый дизайн главной страницы сайта autogpbl.ru Основной месседж «Лизинг — это легко»
Бриф
• Новый дизайн должен быть светлым, лёгким, с использованием фирменных цветов бренда (основного сайта компании)

• ЦА — b2b средний и малый

• Фаворита среди категорий нет, показываем все сразу

• Конкуренты — Европлан, Сбербанк Лизинг, Альфа-Лизинг

• Метрик нет, ищем новые смыслы, логику, эргономичный подходы в UI форм выбора транспорта.

• Так как информации по ЦА нет, проработка CJM только в качестве гипотезы "для всех"
Главный экран
Заголовок
— это первое, что увидит и прочитает посетитель, по этому мы разработали несколько смысловых заголовков, и провели Сплит-тестирование.


Всё и сразу

— Мы сразу видим все категории, все марки и нам открывается часть моделей. Вместе с пролистыванием, меняется и категория. Это гораздо нагляднее и удобнее, чем просто баннеры с абстрактными авто.
Калькулятор
Заголовок динамично меняется при смене авто и её стоимости, идёт сразу расчёт условий, по умолчанию он оптимальный, клиент может сам побаловаться ползунками.

Ui "Ваш счёт" также спорный, можно отрисовать несколько вариантов и посмотреть, какой из них понятнее для клиента.

Хотя все конкуренты используют ползунки, они выглядят очень громоздко, перегружены. Даже если уменьшать контрастность линий и цветов, юзабилити не самое удобное.

Радиобатон в таком случае гораздо удобнее и нагляднее, не нужно дублировать повторно выбранный вариант. Интерфейс такого выбора я обрисовал в следующей вариации макета, он ниже...
Вторая версия дизайна
Добавлен градиентный фон, который может плавно меняться и перетекать.
Выделенная карточка товара стала выглядеть "дорого-богато"
Графическое цветовое перетекание от модели к новыму UI калькулятора