Задача
Разработать новый дизайн-концепт страницы бренда Demix.
Ограничения
Сайт не адаптивен. Изображения не масштабируются при сжатии.

Страницы других брендов свёрстаны по шаблону, где есть хлебные крошки, и меню слева с категориями товаров по бренду. В основной версии дизайна, я себе позволил отказаться вовсе от этого меню, чтобы страница выглядела более брендированной.

Основной "поле" для дизайнерских экспериментов еда умещается в 990px.

Шрифт. На сайте используется несколько фирменных шрифтов: Demix и СМ. Последний на маленьком кегле плохо читается, позволил себе заменить на бесплатный Roboto.
Demix
Стилистика
Чёрный фон, как основной выбран не спроста, многие элементы бренда имеют тёмный цвет и зелёный. Именно при таком сочетании цветов, зелёный выглядит ярко и контрастно, как и одна из версий цвета логотипа.

Почему так элементы?
Вдохновлялся рефересами, основными игроками на мировом рынке. Крупные элементы, крупные смысловые изображения. Мы можем представить себя бегающим с утра, а ещё лучше всей семьёй.

Обувь не просто спортивная, она ещё и круто смотрится
на ноге, в ней я буду выглядеть стильно.

Если я собрался в горы, мне обязательно понадобится рюкзак, я смотрю на атмосферную фотографию и представляю, что
я уже в горах с этим рюкзаком.

Все изображения показывают эмоции, достижения, желания,
а не просто товар.

Вёрстка
Даже с учётом нынешней вёрстки, брендировать страницу будет не сложно, достаточно отказать от левого меню, а хлебные крошки разместить над фоном. Зелёный элемент можно разместить большой картинкой, но весить она будет мало, при кадрировании композиция не будет распадаться.

Спасибо
Design by Roman Vektorny
+7 911 815-37-37

Смотреть портфолио