Demix
Стилистика
Чёрный фон, как основной выбран не спроста, многие элементы бренда имеют тёмный цвет и зелёный. Именно при таком сочетании цветов, зелёный выглядит ярко и контрастно, как и одна из версий цвета логотипа.
Почему так элементы?
Вдохновлялся рефересами, основными игроками на мировом рынке. Крупные элементы, крупные смысловые изображения. Мы можем представить себя бегающим с утра, а ещё лучше всей семьёй.
Обувь не просто спортивная, она ещё и круто смотрится
на ноге, в ней я буду выглядеть стильно.
Если я собрался в горы, мне обязательно понадобится рюкзак, я смотрю на атмосферную фотографию и представляю, что
я уже в горах с этим рюкзаком.
Все изображения показывают эмоции, достижения, желания,
а не просто товар.
Вёрстка
Даже с учётом нынешней вёрстки, брендировать страницу будет не сложно, достаточно отказать от левого меню, а хлебные крошки разместить над фоном. Зелёный элемент можно разместить большой картинкой, но весить она будет мало, при кадрировании композиция не будет распадаться.