КАРТА 51
3 подход
1
разбивка текста на два элемента. наклон придаёт динамику и скорость движения
2
эксперименты с формой и придание объема с помощью изгибов и линий. эффект фишая
3
кар - [англ] машина, авто, траспорт

снова изломы, эффект волны и легкий эффект увода текста в проекцию.

двойные линии ассоциируются с дорогой, двумя сплошными полосами
4
дерзкие эсприменты с формой, исзломы, деление на две составные части слова для простого чтения. динамика движения вправо.

две полосы - рога троллейбуса

графический логотип, с узнаваемой в дальнейшем нестандартной формой.
5
фриваольная версия, с плавными линиями и перетеканиями текста. узнаваемость и отличаемость от подобных других знаков гарантирована.
6
более минималистичные и строгие формы. резкие изгибы и поддержка полосами сверху и снизу - конва, дорога.


акцен на 51 регионе
7
тоже самое, но с добавлением троллейбусных рогов.

ассоциация с троллейбусом
и общественным ТРАНСПОРТОм.
8
повтор логотипа но с большей динамикой и энергией движения вправо.

100% дальнейшая узнаваемость логотипа со временем у людей. спутать будет сложно с чем-то другим
9
московский общественный транспорт наполнен символами кругов, колец...

круг сфокусирован на 51 регионе

аналогия места назначения, беспроводной технологии карты
10
строгий, гротескный шрифт, сверху и снизу полосы имитируют полосы дорожной разметки

сверху пунктирные полосы повторяют ширину букв
11
симметрия преривистых полос разметки по обеим сторонам начертания
12
сильное усиление полос, увод
логотипа в прямоугольную форму,
более графическую

полосы начинают напоминать пешеходный переход. СНИЖАЕТСЯ читабельность слова, повышается визуальное восприятие знака, как графического элемента
13
дорожные развязки могут имитировать часть дороги развязок одной из улиц мурманск.

чёткая ассоциация с дорогой
и ПЕРЕКРЕСТКАМИ, карта по любому становится транспортной в общем
смысле понимания

логотип графичный, узнаваемый
14
в поиске идей, получился тоннель уходящий в перспективу
15
минимализм, без заигрываний и высокая читаельность типографики

51 регион превратился в дорожный знак. Расположен именно над буквой т — как
в жизни, есть опора ввиде столба

яркий красный цвет в тему и вызывает чёткую ассоциацию с дорожными знаками и транспортом в целом
КАРТА 51
2 подход
Нейминг
На транспортных картах обычно не пишут "карта тройка", просто "Тройка" и "Стрелка". Человек итак в руках держит пластик форме карты.

Мы пытались отказаться от слово карта совсем, но так как доменное имя звучит karta51.ru можно сократить до короткого K51.

Также решили дальше развивать образ солнца, но сделать его более очевидным и намекнуть, что его бывает мало. Так появилась идея полумрака и выходящего большого яркого солнца - это эмблема. Её можно использовать БЕЗ наименования и это будет понятно.
Экспериментируем с формой карты. Уводим в перспективу, добавляем цвета и объема из плоских элементов.
Экспериментируем с формой буквы "К"
Интегрируем в неё образ карты
Полностью меняем шрифт и объединяем его с образом выходящего солнца
Снова меняем шрифт, карту представляем виде контура, без игр с перспективой.

Рисуем из логотипа фирменный паттерн, которым можно залить фон

Добавляем солнечный отлив из логотипа с солнцем
Понимаем, что кривые линии похожи на пересечения дорог. Добавляем кольца для ассоциаций. сокращаем нейминг до К51, чтобы избежать нагромождения.
КАРТА 51
старое
1 подход
1 вариант
Логотип минималистичный, современный flat.
Все буквы строчные, что позволяет использовать бОльшую толщину букв и сделать логотип более уравновешенным и крепким.

51 в круге — символизирует восходящее солнце и отсылает к графическим обозначениям транспортных систем других городов России.

Используется различное цветовое решение. Логотипа прекрасно смотрится в монохромных версиях.
Оливковая карта
Используется различное цветовое решение. Логотипа прекрасно смотрится в монохромных версиях.
Дизайн карты
Крупный гротеск, на фоне гильош с графической отсылкой на карту городских дорог.

Инфографика показывает возможность платить простоя прикладывая карту.
Карта работает, как визуальный графический объект. Не нужно мельчить и писать гору текста, кто пришёл за проездным, ему просто выдадут её и человек поймёт, что так де-факто выглядит карта.